Пятница, 19.04.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №2" г. Топки

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Декабрь » 6 » И учимся, и учим!
17:47
И учимся, и учим!
         

 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального  общего образования представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и является необходимой частью обеспечения качества образования. Этой теме и был посвящен муниципальный  семинар заместителей директоров по УВР и учителей начальных классов, который прошел 22 ноября 2013 года в МБОУ «СОШ № 2»

            Семинар  был открыт зам. директора по УВР Олешкевич  Т.А., которая рассказала о школе, представила учителей начальных классов. С докладом  по теме семинара  перед коллегами выступила зам. директора по УВР Громыко И.П.  Она рассказала о том, что система оценки качества знаний учащихся в настоящее время не ограничивается только проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Она ставит более важную задачу: развивать у школьников умение контролировать себя, проверять и находить свои ошибки, анализировать и искать пути их устранения.

Основная задача школы – развитие ребенка в процессе становления его как субъекта разнообразных видов и форм деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему. В настоящее время объектами оценивания являются предметные, метапредметные результаты, личностные достижения учащихся, показывающие их продвижение в обучении, воспитании и развитии.

С докладом «Портфолио – как средство оценки сформированности УУД у учащихся начальной школы» выступила учитель начальных классов Семендяева Е.И.

Она рассказала о том, с чего необходимо начинать работу над портфолио, какие разделы входят в его состав, о значимости и важности ведения портфеля достижений учащихся.         

            Психолог Овлах Ю.В. познакомила учителей с психологическими особенностями учащихся, влияющими на самооценку и мотивацию. Участникам семинара были представлены материалы по проведению психолого-педагогической диагностики для учащихся начальных классов.

В практической части семинара  учителя посетили открытые уроки. Они  смогли на практике увидеть приемы самооценивания и оценивания. Открытые уроки провели в 1 «В» кл. Безрядина Л.А., во 2 «Б» кл. Скресанова Е.А., в 3 «А» кл. Урванцева Е.Г., также вниманию коллег были предложены коррекционное занятие в 3 «Г» кл. Трушина В.М. и  внеурочная деятельность «Шахматы»  в 3 «В» классе - Чудинов А.И.

Семинар получил отметку «отлично»!

Громыко И.П.

                                                          
 
Просмотров: 542 | Добавил: Tarasov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz