Среда, 23.09.2020, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №2" г. Топки

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы организацией дистанционного обучения в школе?


Всего ответов: 232
Какие образовательные ресурсы (платформы) использует Ваш ребенок при обучении?


Всего ответов: 230
Какие проблемы возникают у Вас при дистанционном обучении?


Всего ответов: 241
В каком классе учится Ваш ребенок?


Всего ответов: 254
Работу каких учителей Вы бы хотели отметить во время дистанционного обучения?


Всего ответов: 309
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Февраль » 18 » Много есть профессий разных…
16:33
Много есть профессий разных…

          В мире насчитывается огромное количество разнообразных профессий. Одни возникли тысячи лет назад, другие – уже в наше время.

Вопрос «Кем быть?» – жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю жизнь человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти свое место в мире профессий – вот главная задача всех выпускников школ. Помочь ребятам найти свое место в жизни и призвана профориентация.

          В целях осуществления профориентационной работы учащиеся всех 4-х классов школы приняли участие в интерактивной игре «Своя игра «Мир профессий»». На презентационных табло ребятам были предложены категории вопросов и сумма очков, при выборе которых участники выполняли те или иные задания.

         Так, в первом раунде «Все работы хороши – выбирай на вкус», в категории «Загадки» учащиеся разгадывали загадки, отгадками которых были названия профессий «врач», «водитель», «сапожник», «крановщица», «астроном». В категории «Профессиональные качества» ребята отвечали на вопрос «Человек какой профессии должен обладать следующими качествами?».

         Во втором раунде «Всякая работа мастера хвалит» участники вспомнили пословицы о труде. В категории «Распознай-ка» по фото называли представителей профессии «пекарь», «продавец», «стюардесса», «почтальон». Категория «Анаграммы» предлагала набор букв, из которых необходимо было составить название профессий «плотник», «архитектор», «парикмахер», «дизайнер».

         В третьем раунде «Ералаш» ребята определяли профессии «библиотекарь», «лесник», «модельер» по их описанию. По загадкам называли орудие труда и профессию, которая его использует: «Мяч – футболист, баскетболист, волейболист; игла – швея, клюшка – хоккеист». При разгадывании ребусов угадывали представителя «сладкой» профессии – «кулинар», подводных дел мастера – «водолаз», помощника в трудных жизненных ситуациях – «психолог». В ходе игры ребят поджидали и вопросы – сюрпризы: «Счастливый случай», «Несчастный случай», «Кот в мешке», «Вопрос-аукцион», «Своя игра» и «Музыкальный экспромт».

          Победителями «Своей игры «Мир профессий» стали учащиеся 4 «Г» класса. Второе место у учащихся 4 «А» класса и третье заняли ребята 4 «Д» класса. Участники 4 «Б» и 4 «В» классов хоть и не получили призового места, но всё равно ушли с игры довольными, ведь в любой игре, как естественной форме обучения, изначально заложен огромный потенциал: она стимулирует познавательную активность учащихся, дает возможность получить знания в доступной форме, на практике приобрести навыки принятия решения, способствует формированию умения работать в команде.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Е.И. Семендяева

 

 

Просмотров: 111 | Добавил: olg_@ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz