Всем людям время от времени нужна помощь. Стать отличными советчиками могут родители, друзья, родственники. Но иногда и этого бывает недостаточно. Поэтому существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку.
В рамках «Недели добра» в школе прошла акция «Твой телефон доверия». Ребята 5 «В» класса раздали учащимся памятки с номером телефона доверия, разъясняя, что существует специфическая психологическая служба специально для детей и подростков.
Какие главные цели преследует детский телефон доверия?
- Оказание полностью бесплатной и обязательно анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов.
- Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации.
- Раннее выявление неблагополучных семей, в которых воспитываются дети.
- Профилактика стрессовых и суицидальных настроений ребят, укрепление семейных отношений.
- Профилактические меры по поводу жестокого обращения, а также детского и семейного неблагополучия.
- Консультация родителей по вопросам воспитания.
Сегодня, к сожалению, далеко не все ребята знают, что существует детский телефон доверия.
Позвонив на единый номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122, помощь могут получить не только дети (независимо от возраста), но и их родители или лица, которые их заменяют. Важно знать, что обратиться за консультацией могут не только малыши, но и взрослые, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации, касающейся воспитания ребенка или решения его проблемы.
С. Пенекер |